Отзывы пассажиров

В авиакомпании SmartAvia отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Отзывы пассажиров
0.8 оценка (11 отзывов)
Вылет по расписанию1.5
Сервис и комфорт0.5
Питание0.4
Стоимость0.7
Отзывы пассажиров 11 Оставьте свой отзыв!
Ручная кладь - это багаж!
Внимание! Всем кто читает, но ещё не купил билеты, я попал как и две соседки из очереди, на доплату за ручную кладь которая у этой компании уже считается багажом! Урок впрок) дешевле было бы улететь С7 или Аэрофлотом, с их размерами багажа. Доплата за ручную кладь-багаж составила 2300! Не рекомендую так экономить на стоимости билета!)))
16.04.2021, 11:45
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Худшая авиакомпания
Отвратительное отношение к клиентам. Надуманные предлоги для выманивания денег и отказы в возврате денег за еще не использованные билеты. Авиакомпания - спекулянт!
30.03.2021, 08:17
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
2
Авиакомпания-Спекулянт!!!
Не летайте самолетами Смартавиа!!! - Вас обдерут по полной. Продают все, что только можно продать. Даже защитные маски от коронавируса... Онлайн-регистрация платная - 300 руб. за любое место, даже последние ряды. За маленький стандартный для ручной клади чемоданчик 55х40х20 весом в 7,5 кг содрали 3 тыс. руб. - Не прошел, видите ли, по их индивидуальным габаритам. Но был настоящий ступор, когда уже в самолете бортпроводники стали продавать первые ряды по 1 тысяче руб. за место! Потом пошли торговать масками и перчатками. Воду приносили только по индивидуальной просьбе, благо - бесплатно. В грязного цвета бумажных стаканчиках. Кстати - форма у проводников при обслуживании напитками тоже грязно-серого цвета. Вид у девушек неопрятный
18.03.2021, 10:32
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
2
Так будет честнее
Господа-хозяева СмартАвиа, сделайте пожалуйста в своих авиакоробках бизнес-класс кабины или нечто подобное. А то ведь с челядью- народом приходится в одном салоне кантоваться. Летели 20.11.2020. рейсом 5N115 в 07.00-08.55 Архангельск – Москва. Когда все пассажиры сидели на своих местах, ожидая взлета, на 15 ряд места В,С, это сидения у аварийного выхода с расширенным проходом, с естественной для соответствующих лиц задержкой присел какой то Главнюк со своим помощником - сопровождающим. Естестно без масок. Не холопы, могут и задержаться. Каждая бортпроводница, проходившая мимо , не могла не сделать книксен или реверанс, как хотите, заискивающие глаза на довольного собой главнюка. Но самое интересное началось после объявления и разноса т.н. напитков (!!!) – воды с газом или без. Шёпот главнюка проводнице-разносчице, небольшое совещание, после чего принесено с задней кухни два индивидуальных стакана с какой то жидкостью, не доступной смердам. Этого им оказалось мало. Была вызвана старшая бортпроводница Наталья, которая через весь салон пронесла в хвост-кухню самолета пакет, завернутый в бумагу. Сразу же главнюк, а потом сопроводила, конечно без масок, прошли туда же и до конца рейса тусовались там, где им быть не положено.. Даже после включения табло «Пристегните ремни» эта парочка не стремилась занять свои места. Про запахи и осоловевшие глаза промолчим, экспертизу не проводили. Но… Такое даже в Советское время не допускали руководители всех рангов. Неприятно такое видеть, мягко сказано. Отделите, просим Вас, избранных от нас, быдла. Так будет честнее. С неуважением к вам, Андрей Николаевич.
23.11.2020, 22:09
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
6
и что после вынужденного отказа от полета
Добрый вечер. Брала билеты 1.05.2020-10.05.2020 москва-минводы-москва рейс отменила авиакомпания, дали ваучер. Я не могу подобрать билеты на нужные мне даты, а мои деньги у авиакомпании... Верните пож-та деньги, ну это блин издевательство просто...
10.11.2020, 22:21
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
2
Рейс 5Н503 Пулково - Сыктывкар 25.10.2020г. 9-50 вылет
Всем доброго дня, утра и вечера! Взлет из Пулково был идеальный и полет на 12 000 км высоты тоже был комфортным с предоставлением прохладительных напитков. Меня только удивило, что голос Командира экипажа был глухой и не внятный ( как-будто человеку уже за 60 лет). Он сказал только приветствие, его фамилии я тоже не расслышала. А по английски он вообще не разговаривал. Разговаривали только стюардессы. Но... самое неприятное началось после объявления о снижении... Во-первых, сразу заложило уши (на 11000 км), потом появилась неприятная боль в ушах. И во время дальнейшего снижения боль в ушах только усиливалась, вплоть до нестерпимой боли ( хотелось просто кричать от боли...- я боялась, что у меня лопнут ушные перепонки! ) Все люди в салоне как-то массировали свои уши.... Когда приземлились в Сыктывкаре, то боль в ушах прошла, но уши вообще не слышали и поэтому я громко разговаривала. Сначала я при выходе пожаловалась стюардессе, которая только спешила от меня отделаться. А когда приехали на автобусе в Аэропорт, я стала искать мед.центр Аэропорта - он был в здании рядом. Я его нашла, все рассказала мед.сестре, которая мне сразу измерила давление ( улетала я с нормальным А/Д ) . Оказалось, что после прилета мое давление подскочило до 200 !!! Какой ужас!!!!- такого у меня никогда не было! Да и летаю я не первый раз. Взяв таблетку под язык, через 10 минут давление у меня снизилось . Тут я подумала, что если бы летел реальный гипертоник - он бы вообще умер при посадке Этого самолета! В здании Аэропорта служащий Смарт-Авиа посоветовал мне пожаловаться на сайте. Интересно, а а читает ли эти наши записи руководство Смарт- Авиа ? Или это просто отдушка для пассажиров? Очень бы хотелось пожелать Рук-ву Смарт -Авиа Не брать в летные экипажи пенсионеров ( может, Он какой был АС в молодости!). И еще проводить социальный инструктаж для всего летного состава о Реально - внимательном отношении к их пассажирам. Потому что лично я в следующий раз буду перед вылетом интересоваться летным экипажем моего рейса. И не полечу с пенсионерами.
28.10.2020, 19:42
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Кидалово
Самовольно аннулировало билеты на вылет обратно. Объясняя тем, что вы опоздали на рейс в Питер и мы обнулили билеты на рейс из Питера. При разговоре, с офисом сказали, что у них свои правила, а то что они не оказали услуги в полном объеме им наплевать.
Так, что при покупке билетов приезжайте на регистрацию за сутки, а то обнулят билеты и скажут Вам, что это их право внутреннее, а на вас им наплевать.
А все что пишут положительного это ложь. Позвоните и пообщайтесь с ними. Не знают ответа, просто бросают трубки.
16.10.2020, 17:41
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
Провоз багажа
21.09.2020 летела а/к "Северный ветер" в Анапу с чемоданом весом 8 кг (при тарифе по 8 кг), никаких других сумок не было. Оформили как ручную кладь без каких-либо доплат. Возвращалась 26.09.2020 а/к "Смартавиа" с тем же чемоданом с тем же весом (при тарифе по 10 кг), придрались к габаритам (хотя в габаритную рамку этот чемодан вошел легко), оформили как багаж с доплатой в 2 700 руб. при стоимости билета 2670,30 руб.!!! Так я и пошла в самолет, держа в руках кошелек, паспорт, смартфон и посадочный талон, т.к. никаких других сумок (даже дамской) у меня с собой не было! И это при том, что вылет был с опозданием на 4 часа 21 мин. (по данным страховой компании). Остались самые отвратительные впечатления от данной компании. Больше никогда не куплю билет "Смартавиа" и никому не посоветую.
28.09.2020, 14:28
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
2
Бардак в авиакомпании
27 сентября 2020 года вылет из Пулково в Калининград,рейс 5н539 перенос за переносом, одни извенения по радио, а где представитель авиакомпании? Где положенная пассажирам вода и вообще, не авиакомпания, а полный отстойник.
27.09.2020, 11:25
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
1
Сервис при посадке в салон самолета
25 августа в 10.10 часов летела самолетом вашей авиакомпании в Санкт - Петербург. На посадке молодой человек заставил расчехлить ноутбук и засунуть его в портфель, который мог его вместить только одним боком. В этот же портфель заставил засунуть дамскую сумочку размером 15 см на 20 см. При этом ссылаясь, что у меня только одно место багажа. На мой вопрос: "С каких пор дамская сумочка и ноутбук стали местом багажа?" Ваш сотрудник продолжал настаивать на своем. Можно себе представить, как движется пассажир, в руках которого расстегнутый портфель, из которого торчит ноутбук и дамская сумочка и приложен футляр для перевозки компьютера. Я пожилой человек, который боится летать на самолете и перед полетом принимает лекарства для снижения волнения. При этом, большое число пассажирок спокойно проходило на посадку с сумочками и багажом. После такого "сервиса", оказанного мне при посадке, в полете пришлось принимать дополнительные лекарства от волнения и роста давления. Научите своих сотрудников знаниям правил перевозки ноутбука и дамской сумочки. Жду решения о разборе поступка сотрудника. Если мер не будет принято, отправлю жалобу в Росавиацию.
21.09.2020, 10:41
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
1
Возврат билета
Купили билеты заранее, летом 2020 года планировали отдохнуть в Крыму, но из-за ситуации с короновирусом поездку решили отменить и вернуть деньги за билеты. С апреля пытаемся вернуть деньги, сейчас уже сентябрь. Похоже вернуть их сможем только через суд. Вот вам и авиакомпания, это был первый и последний раз когда мы решили воспользоваться вашими услугами!!!
16.09.2020, 16:32
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
3
2
Показать еще
Оставьте свой отзыв!